Продвижение сайтов

Сегодня, пожалуй, только человек, далекий от интернета, не слышал о понятии SEO. Появившись в английском языке, оно прочно вошло и закрепилось в словаре компьютерных терминов. Что же представляет собой SEO или поисковая оптимизация?

Это схема действий, направленных на достижение рейтинговых позиций сайтов в системах поисковиках при введении ключевых слов. Главная задача подобных мер – увеличить число посетителей сайта, принадлежащего коммерческим фирмам и организациям, а также побудить клиентов воспользоваться предлагаемыми услугами или приобрести товар.

Каковы же преимущества SEO?

  • возможность начать прибыльный бизнес без риска потерять свой капитал;
  • доступность методов, помогающих привлечь большое количество пользователей на сайт;
  • быстрое распространение полезной информации;
  • бесперебойная работа;
  • надежный поиск деловых партнеров и единомышленников;
  • шанс развить свой бизнес, как своей стране, так и за границей.

Поисковая оптимизация может быть как бесплатной, так и платной. К продвижению, не требующему затрат, относятся:

  • Интернет-дневники, популярные чаты и форумы;
  • доски объявлений;
  • сервис-закладки и разнообразные трастовые ресурсы;
  • обмен ссылок с потенциальными партнерами;
  • создание анкоров.

Платные методы оптимизации сайта могут включать в себя контекстную рекламу, постоянные ссылки, приобретение рекламных баннеров, способы вирусного маркетинга.

Продвижение сайта представляет собой внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Внешнее SEO – это ряд достаточно простых способов поднять рейтинг сайта. С этой целью обычно используют биржи ссылок, обмены с сайтами, которые имеют похожую тематику, покупка баннеров, бесплатные каталоги, размещение статей от имени посетителей сайта, содержащих полезную информацию и многое другое.

Внутренняя поддержка сайта имеет более сложные механизмы. Сюда можно отнести использование html кода и скриптов, разнообразные тематические тексты и изображения. Для каждого сайта задачи строго индивидуальны, и план по оптимизации желательно создавать после полного сбора технической информации.