Настройка и сбор статистики

Для качественного сбора информации необходимо настроить счетчики, телефоны, воронки продаж, отследить офлайн конверсию. Все эту работу можно осуществить в Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Счетчики на сайте

Что дает установка счетчиков на сайте? Возможность ведения веб-аналитики. Используя данные по посещению сайта, количеству клиентов, сделавших заказ и тех, кто просто ушел, вы сможете понять, что нуждается в корректировке:

  • главная страница;
  • рекламная компания;
  • каталог товаров.

Воронки продаж

Измерение показателей является главным действием в любом бизнесе. Воронки продаж помогут эффективно измерить показатель базового уровня. Настроив воронку, мы точно будем знать количество клиентов, посетивших сайт, какое количество произвело регистрацию, и была ли осуществлена покупка. С современными технологиями не потребуется вручную записывать воронку, настройка оной в системе аналитики даст возможность получать отчетность без затрат сил и времени.

Офлайн конверсии

Конверсия показывает соотношение клиентов, совершивших покупку, ко всем остальным, ушедшим, не выполнив целевого действия. Офлайн-конверсия учитывает, когда клиент, приходит в офис, набирает колл-центр. Используя инструменты для сплит-тестирования, вы отследите офлайн конверсию. Любое действие, предпринимаемое пользователем, отслеживаются в ключе сплит-теста.

Отслеживание телефонных звонков

Является делом обязательным и важным. Почти 80 процентов приходится на осуществление продаж по телефону. Указанный номер телефона вызывает доверие потенциальных покупателей. Без отслеживания звонков не обойтись. Инструментов для реализации данной задачи существует много, различных по функциональности и стоимости. Могут легко внедряться, настраиваться, выдавать тонны аналитики.