Аудит юзабилити

Термин «Юзабилити аудит» прочно вошел в аналитику. Под ним подразумевается схема действий, направленных на обнаружение и устранение проблем, возникших у пользователя при работе с сайтом.

Чаще всего, такие действия необходимы сайтам компаний и организаций, чей бизнес основывается на продажах онлайн и интернет маркетинге. Если сайт удобен в пользовании, он привлекает большое количество посетителей. Это положительно сказывается на прибыли компаний, чья работа напрямую зависит от посещаемости сайта. К сожалению, существуют типичные ошибки, наличие которых не позволяет посетителям использовать веб страницы в полной мере. Среди них:

  • неудобная система навигации;
  • некачественный или плохо понятный контент;
  • скрыта контактная информация;
  • сложная система оформления заказа.

Какие же проблемы решает юзабилити аудит?

  • почему малы продажи сайта, несмотря на высокую его посещаемость и огромный выбор продукции;
  • легко ли обычному пользователю работать с предлагаемым сайтом, и доступны ли для него контактные данные, важные для сотрудничества с его владельцами;
  • упрощена ли система оформления заказа;
  • доступны ли пользователю все сервисы, предлагаемые на сайте;
  • есть ли здесь веб страницы, неинтересные или непонятные пользователю;
  • как лучше всего повысить эффективность работы сайта.

Качественный юзабилити аудит позволяет решать эти проблемы. Прежде всего, грамотные специалисты проводят тщательный анализ ситуации и причин, повлекших за собой проблемы в работе с сайтом. Последующие рекомендации направлены на устранения всех сложностей и повышение процента конверсии.

По окончанию анализа эксперты также дадут необходимые советы с целью избежать подобных ошибок и привлечь как можно больше заинтересованных пользователей на ваш сайт.